Дух Елиашива – экумения

„…Священник Елиашив, приставленный к комнатам при доме Бога нашего, близкий родственник Товии…

Когда я пришёл в Иерусалим и узнал о худом деле, которое сделал Елиашив, отделав для Товии комнату на дворах дома Божия, тогда мне было весьма неприятно, и я выбросил все домашние вещи Товиины вон из комнаты“ (Нее 13:4.7-8).

Сегодняшнее религиозное поколение поступает, как Елиашив: оно открывает дверь для врагов Божьих, чтобы они жили посреди них. Кажется, что очень немногие разделяют с Неемией его критическое видение и ревнуют о чистоте дома Божьего. Писание клеймит дело Елиашива как „злое“. Он, наверное, также думал, как и сегодняшние экуменические мыслители, что его поступок был благородным и чистосердечным.

Вдохновлён ли чистой божественной любовью этот образ мышления типа: „давайте соединимся и забудем различия“ и „все дороги ведут в небо“ или является он рафинированной тонкостью сатаны для дополнения хитрости обмана? На самом деле, сатана любит смешивание: темноты со светом, истины с ложью. И точно этого он и достигает.

Мы живём во время всеобщей „Церкви“, где конфессии не имеют определённого названия, как к примеру: „Коллективная церковь“, „Библейское членство“, „Просто верь в Иисуса“, или же поклоняйся Марии, или искренно верь в твоём сердце, что Будда или Могамет являются истинным путём, и ты попадёшь на небеса. Люди подвержены искушению верить, что не терпеть или не обращать внимания на другие религиозные мнения – это невежливость и твердолобость. Не учит ли нас Библия, что Иисус есть путь? Он не является одним из всех путей. Чтобы признавать другой путь и другой дух, нужно отречься от этой безграничной библейской истины. „Kупи истину и не продавай её!“ Продай эту истину, и ты останешься без Евангелия.

Истина не относительна, но абсолютна. Всё, что за её пределами, она клеймит ложью. Этот экуменический дух желает, чтобы мы соглашались с ложью. Истина не только не соглашается с заблуждением, но она и обличает его, и радуется, что таким образом она спасает души от пути, ведущего к смерти (Прит 14:12).

Апостол Павел был антиэкуменичным. Он боялся, что коринфянская община будет „терпеть“ нечто другое кроме чистого Евангелия – другого Иисуса, другого духа, другое евангелие. Он знал, что это было изменением правдивого (2Кор 11:3-4). Также языческие представления своего времени Павел не признавал как „другой путь к Богу“. Посредством провозглашения единственного Евангелия Иисуса Христа он требовал от людей покинуть его. Кроме единственной церкви Божией он не вступал ни в какой совет религиозных руководителей, так как только в церкви Божией имеется одно мышление и одно учение. Он не проводил никаких „Объединяющих собраний“ с язычниками и иудейскими откольническими группами. Евангелие, за которое умер Иисус, чтобы принести его нам, совершенно противоположно такому союзу. Сатана ненавидит такую исключительность. Также и экуменические мыслители просто не могут понять эту исключительность.

Это экуменическое движение является прямым исполнением библейских пророчеств. Это является последующим признаком того, что мы очень близки к кончине времени. Откр 20:7-9 показывает нам размер фальшивых путей, посредством которых сатана обманывал души на протяжении религиозной истории: Язычество (которое опять ожило в последнем столетии в форме движения Нью-Эйдж, оккультизма, колдовства, гуманизма и оживления восточных религий), католицизм и протестантизм. Сатана крайне разъярён, так как он знает, что у него очень мало времени (Откр12:12), и он делает всё, что только может, чтобы ещё большие массы людей совратить перед последним приходом Иисуса Христа. Это „тройное“ заблуждение вышло, чтобы соблазнить народы во всём мире. Оно послано сатаной, чтобы бороться с истиной. Оно наглядно показывает, что лагерь святых, возлюбленный город, церковь Божия, окружён.

Многие будут обмануты этим уничтожающим движением, и посредством их ослепляющего и соблазнительного влияния „через них путь истины будет в поношении“ (2Пет 2:2). Детей Божьих, которые как Неемия опознают вражеское дело и отказываются признавать ложные пути или же работать вместе с ними, клеймят как нетерпимых, ограниченных, фанатичных, приносящих разделения, без любви, под культом и.т.п.

Хотя мы откровенно любим души, находящиеся под игом их религиозных заблуждений, мы ненавидим всякий ложный путь, который их держит в оковах (Пс 118:104). Библия провозглашает, что Иисус есть путь, истина и жизнь. Горе нам, если мы говорим, что существует другой путь, другая истина.

– Сестра С Матч

Leave a Comment